17:22 

Melancholy Requiem
Последняя неделя была крайне загруженной, времени особо поиграть не было, но в то же время прохожу сейчас сразу две игры.

Legend of Zelda - Minish Cap разрабатывалась не подразделением Nintendo, а дочерней студией Capcom. Тоже неплохо, на самом деле, но чужая рука, как бы это сказать, здорово чувствуется.
С одной стороны, Minish Cap - это последняя двумерная "Зельда", впитавшая лучшие идеи моей любимой Link to the Past, а также трехмерных Ocarina's Time и, подозреваю, Wind Waker.
С другой - ну оно же совсем не играется! Нельзя не похвалить капкомовцев, углубившихся в пазлы, вместо аркадного экшена, да. И в фантазии им не откажешь - вызвали улыбку, например, эльфы, живущие на рабочем столе вечно спящего сапожника и выполняющие за него всю работу.
Но играть все равно скучно. Возможно, в этом виновата линейность геймплея - Линка за оттопыренные уши тащат к следующему данжену или лабиринту, и любой шаг в сторону воспринимается, как глоток свежего воздуха, хочется бегать, резвиться и отыскивать секреты.
Ну, это в общих чертах. Думаю, пока стоит отыграть больше времени.

Zone of Enders - Fist of Mars. Тут тоже странные чувства. Сперва порадавали длиннющие диалоги, сюжет и персонажи, но после какой-то пятой или седьмой сцены они уже больше раздражают, вызывая желание проматывать не вчитываясь. Сюжет буксует, уже в который раз главный герой ноет, что не хочет пилотировать меху, а окружающие пережевывают одни и те же темы по нескольку раз.
Да и сама игра совсем легкая, каждая сцена, исключая диалоги, проходится минут за 8-10, не вызывая никаких трудностей. Еще поиграть попытаюсь, но, наверное, перейду уже либо на первый Front Mission, либо SRT J.

@темы: gba, legend of zelda, mecha

URL
   

Silence of HomeTown

главная